Wentor Software - российский разработчик программного обеспечения
Программа автоматического обзвона, интеллектуальный автоответчик
Наши контакты:
  • ICQ ICQ: 609-923-626, Skype Skype: Wentor.manager (Валентина)
  • ICQ ICQ: 627-902-617, Skype Skype: Wentor.sales (Евгения)
  • Телефон: (3852) 28-99-28
    EMail:
    Новости программного обеспечения Wentor Software
    Клиенты нашей компании Скачать программные продукты Служба поддержки программных продуктов Купить программные продукты Форум для обсуждения программных продуктов Список протестированных модемов Коллекция полезных ссылок

    12.08.2014
    Получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ Автопрозвонка™.
    11.11.2013
    Call Office™ - версия 3.03 нашего нового программного продукта.
    05.04.2010
    Автопрозвонка™ - теперь
    зарегистрированный товарный знак.
    23.07.2008
    Внедрение программы Автопро-
    звонка в ЗАО "СТРИМ-ТВ"
    позволило снизить дебиторскую
    задолженность на 1,6 млн.руб.
    Все новости ...

    16.03.2020
    Релиз Call Office 3.16 и обновление протоколов безопасности
    27.01.2020
    Новая система тарификации Call Office
    09.12.2019
    Интересная возможность к Новому году
    Все события ...
    Программные продукты Wentor Software

    Автопрозвонка V 4.10
    Автопрозвонка, интеллектуаль- ный автоответчик, АОН
    Голосовая машина (TTS)
    Система синтеза голоса на русском языке Сакрамент
    Система сбора показаний
    Система автоматизированного сбора показаний приборов учета
    Голосовые библиотеки
    Набор часто используемых слов и выражений, записанных в профессиональной студии звукозаписи
    - для предприятий ЖКХ
    Названия услуг, единицы измерения, ввод показаний приборов учета и т.д.

    Сообщения информационных служб о наших программных продуктах

    Банковские технологии
       № 12'2007. Автопрозвонка - вас услышит каждый клиент.
     
    Управление многоквартирным домом
       № 12'2007. Автопрозвонка достучится до каждого абонента.
     
    КомпьютерПресс
       № 7'2006. Виртуальные факсы и автоответчики. На нашем сайте
     
    PC Magazine
       "Автопрозвонка" отмечена редакцией журнала PC Magazine
     
    SoftSearch
       Что можно сделать из обыкновенного модема?
     
    Мир ПК
    Мир ПК
    Компьютерра
       Софтинка дня
    Интересный собеседник
       С вами говорит Автопрозвонка
     
       Ваш электронный телефонный помощник
     

                     Модем RCV56DPF

    Модем RCV56DPF
    Марка модема RCV56DPF
    Производитель Acorp
    Тип модема Внешний, подключен через COM
    Операционная система Windows 95
    Версия прошивки Rev 29.00/29.00
    Версия драйвера 1.1.0.0
    Ссылка на описание http://www.acorp.ru/support/download/dialup/sprinter56ext/#162
    Набор команд RCV56DPF
    Файл команд
    Наличие АОН Caller ID
    Работа в режиме автопрозвонки:
        Голосовые команды начинают работать только после набора второго номера, первый набор происходит, но голосовые команды абонент не слышит.
    Работа в режиме автоответчика:
        Если не использовать команду "Ожидание", то работает нормально. Причина: После команды "Ожидание" в голосовых командах появляется большой шум.
    Распознавание тональных сигналов (DTMF):
       
    Обнаруженные недостатки:
        Не посылаются голосовые команды после первого набора номера. После команды "Ожидание", появляется шум в голосовых командах, приходится обрывать Сценарий.
    Рекомендации:
        Стандартные, как и для всех модемов. Не обрывайте сценарий посередине его выполнения, иначе придется перезагружать модем.
    Следует использовать Скорее да

    Комментарии к модему RCV56DPF



    клиенты скачать поддержка купить форум модемы ссылки


    © Copyrights Wentor Software
    E-mail:
    Тел.: (3852) 28-99-28