Wentor Software - российский разработчик программного обеспечения
Программа автоматического обзвона, интеллектуальный автоответчик
Наши контакты:
  • ICQ ICQ: 609-923-626, Skype Skype: Wentor.manager (Валентина)
  • ICQ ICQ: 627-902-617, Skype Skype: Wentor.sales (Евгения)
  • Телефон: (3852) 28-99-28
    EMail:
    Новости программного обеспечения Wentor Software
    Клиенты нашей компании Скачать программные продукты Служба поддержки программных продуктов Купить программные продукты Форум для обсуждения программных продуктов Список протестированных модемов Коллекция полезных ссылок

    12.08.2014
    Получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ Автопрозвонка™.
    11.11.2013
    Call Office™ - версия 3.03 нашего нового программного продукта.
    05.04.2010
    Автопрозвонка™ - теперь
    зарегистрированный товарный знак.
    23.07.2008
    Внедрение программы Автопро-
    звонка в ЗАО "СТРИМ-ТВ"
    позволило снизить дебиторскую
    задолженность на 1,6 млн.руб.
    Все новости ...

    16.03.2020
    Релиз Call Office 3.16 и обновление протоколов безопасности
    27.01.2020
    Новая система тарификации Call Office
    09.12.2019
    Интересная возможность к Новому году
    Все события ...
    Программные продукты Wentor Software

    Автопрозвонка V 4.10
    Автопрозвонка, интеллектуаль- ный автоответчик, АОН
    Голосовая машина (TTS)
    Система синтеза голоса на русском языке Сакрамент
    Система сбора показаний
    Система автоматизированного сбора показаний приборов учета
    Голосовые библиотеки
    Набор часто используемых слов и выражений, записанных в профессиональной студии звукозаписи
    - для предприятий ЖКХ
    Названия услуг, единицы измерения, ввод показаний приборов учета и т.д.

    Сообщения информационных служб о наших программных продуктах

    Банковские технологии
       № 12'2007. Автопрозвонка - вас услышит каждый клиент.
     
    Управление многоквартирным домом
       № 12'2007. Автопрозвонка достучится до каждого абонента.
     
    КомпьютерПресс
       № 7'2006. Виртуальные факсы и автоответчики. На нашем сайте
     
    PC Magazine
       "Автопрозвонка" отмечена редакцией журнала PC Magazine
     
    SoftSearch
       Что можно сделать из обыкновенного модема?
     
    Мир ПК
    Мир ПК
    Компьютерра
       Софтинка дня
    Интересный собеседник
       С вами говорит Автопрозвонка
     
       Ваш электронный телефонный помощник
     

                     Автопрозвонка
    Журнал Банковские технологии, декабрь 2007

       В условиях роста потребительского и ипотечного кредитования все актуальнее становится проблема регулярного информационного взаимодействия с клиентом. Как использовать информационные технологии в этом трудоемком процессе? Об этом высказал свое мнение директор компании разработчика программного обеспечения Wentor Software Евгений Абрамов:

       - Несомненно, большинство задач банков по информированию клиентов можно решить с помощью автоматизации процесса оповещения клиентов. На сегодняшний день продукт нашей компании - программа компьютерной телефонии "Автопрозвонка" - является наиболее экономичным комплексным решением для осуществления таких задач, как автоматическое оповещение абонентов и ответы на входящие звонки в режиме автоответчика. Напомнить о сроке очередной выплаты, проинформировать о просрочке платежа, сообщить о снижении процентной ставки или начале акции, о новых видах вкладов - все это и многое другое можно делать, используя программу "Автопрозвонка".

       Банки и кредитные учреждения России и стран ближнего зарубежья уже не первый год пользуются программой "Автопрозвонка". По нашим данным, за 2007 г. доля банков среди клиентов компании выросла в 2 раза, что говорит о востребованности и эффективности программы в сфере управления финансами.

       Отличительная особенность нашей программы - для нее не нужны дорогостоящие специализированные голосовые платы. Компьютер, обычный модем с голосовыми функциями и телефонная линия - все, что требуется для работы программы.

       "Автопрозвонка" позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог с абонентом. Программа работает напрямую с большинством существующих баз данных - от текстового файла до промышленных баз данных Oracle, что позволяет использовать существующую информационную систему предприятия.

       Познакомиться с программой и оценить ее работоспособность можно на сайте компании, сотрудники компании готовы дать ответы на вопросы по телефону и электронной почте.

    Журнал Банковские технологии, декабрь 2007


    клиенты скачать поддержка купить форум модемы ссылки


    © Copyrights Wentor Software
    E-mail:
    Тел.: (3852) 28-99-28