Wentor Software - российский разработчик программного обеспечения
Программа автоматического обзвона, интеллектуальный автоответчик
Подписка на новости
Подписка на новости
Подпишитесь и получайте новости и информацию об обновлениях программных продуктов
Наши контакты:
  • ICQ ICQ: 609-923-626, Skype Skype: Wentor.manager (Валентина)
  • ICQ ICQ: 627-902-617, Skype Skype: Wentor.sales (Евгения)
  • Телефон: (3852) 28-99-28
    EMail:
    Новости программного обеспечения Wentor Software
    Клиенты нашей компании Скачать программные продукты Служба поддержки программных продуктов Купить программные продукты Форум для обсуждения программных продуктов Список протестированных модемов Коллекция полезных ссылок

    12.08.2014
    Получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ Автопрозвонка™.
    11.11.2013
    Call Office™ - версия 3.03 нашего нового программного продукта.
    05.04.2010
    Автопрозвонка™ - теперь
    зарегистрированный товарный знак.
    23.07.2008
    Внедрение программы Автопро-
    звонка в ЗАО "СТРИМ-ТВ"
    позволило снизить дебиторскую
    задолженность на 1,6 млн.руб.
    Все новости ...

    25.04.2017
    Релиз 3.09 к Первомаю
    11.04.2017
    С днём космонавтики! (IT стали доступнее)
    14.03.2017
    2GIS, 1C и настройка конфигураций в виде текста.
    Все события ...
    Программные продукты Wentor Software

    Автопрозвонка V 4.10
    Автопрозвонка, интеллектуаль- ный автоответчик, АОН
    Голосовая машина (TTS)
    Система синтеза голоса на русском языке Сакрамент
    Система сбора показаний
    Система автоматизированного сбора показаний приборов учета
    Голосовые библиотеки
    Набор часто используемых слов и выражений, записанных в профессиональной студии звукозаписи
    - для предприятий ЖКХ
    Названия услуг, единицы измерения, ввод показаний приборов учета и т.д.

    Сообщения информационных служб о наших программных продуктах

    Банковские технологии
       № 12'2007. Автопрозвонка - вас услышит каждый клиент.
     
    Управление многоквартирным домом
       № 12'2007. Автопрозвонка достучится до каждого абонента.
     
    КомпьютерПресс
       № 7'2006. Виртуальные факсы и автоответчики. На нашем сайте
     
    PC Magazine
       "Автопрозвонка" отмечена редакцией журнала PC Magazine
     
    SoftSearch
       Что можно сделать из обыкновенного модема?
     
    Мир ПК
    Мир ПК
    Компьютерра
       Софтинка дня
    Интересный собеседник
       С вами говорит Автопрозвонка
     
       Ваш электронный телефонный помощник
     

                     Автопрозвонка

       Прежде всего, она избавит от рутинной, машинной, работы в офисе, за счет чего освободится масса времени для человеческих дел. Впрочем, в ее лице вы так же можете обрести на редкость верного и толкового друга. Говорящая помощница выручит из любого самого затруднительного положения. Да так, что и ваша жена, и ваша любовница будут уверены, что вы в тапочках на босу ногу находитесь не дальше телевизора, в то время как вы пьете пиво в баре. Кстати о пиве. Если у вас много друзей-приятелей, уважающих этот тонизирующий напиток, а вам не хочется натирать мозоль на своем указующем персте, обзванивая их допотопным способом, вручную, то вы можете включить компьютер и пойти вздремнуть. Ваш покорный слуга сделает все за вас.
       Итак, что же это за чудо такое? На ум сразу приходит небольшая коробочка с большим количеством кнопок подключенная к телефонной линии. Благо таких устройств сейчас выпускается в достаточном количестве, и их возможности определяется в основном только ценой. Но речь сегодня пойдет не о них. Речь пойдет о том, как заставить компьютер выполнять все эти функции. Такие решения существуют, их довольно много и они прекрасно работают. Загвоздка заключается в том, что подавляющее большинство этих решений программно-аппаратные, то есть для них требуются специализированные голосовые платы. Стоимость таких решений довольно высока и многим не по карману. Что же делать в этом случает? Вам поможет программа Автопрозвонка.
       Автопрозвонка представляет собой ничто иное, как программу компьютерной телефонии. Две ее базовые функции автоинформатор и интеллектуальный автоответчик в одном флаконе. Изюминка же, состоит в том, что для работы программы, а именно для передачи данных с компьютера на обычный телефон, отныне достаточно иметь только модем, обладающий голосовыми функции. Программа позволит использовать его возможности в полной мере.
       Но это еще не все. Одновременно с использованием функций модема программа может взаимодействовать практически с любыми внешними данными, начиная от текстовых файлов, файлов dbf, документов Excel и заканчивая базами данных MS Access, MS SQL и даже Oracle. Работа с внешними данными осуществляется с использованием технологии ODBC, благодаря которой можно получить доступ к любым данным, для которых существует соответствующий драйвер ODBC. К подавляющему большинству широко распространенных баз данных драйвера ODBC уже включены в дистрибутив Windows.
       Благодаря совместному использованию двух разных технологий программа позволяет превратить компьютер в своеобразный шлюз между телефонной линией и базой данных. Причем алгоритм взаимодействия модема и базы данных целиком определяется сценарием, который легко настроить под собственные требования.

       Что же позволяет делать сценарий?
       Основная функция сценария - создание необходимого процесса взаимодействия между абонентом телефонной сети и программой или данными в базе данных. Именно взаимодействие, так как абонент может управлять логикой работы сценария используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате.
       Например, с помощью команд сценария можно сделать следующее. В цикле (сценарий умеет делать циклы по данным, полученным из базы данных) выбрать строку данных, набрать номер телефона указанный в выбранной строке. Если номер телефона набран успешно, начинается анализ состояния линии. Если в процессе распознавания обнаружено, что абонент поднял трубку, ему передается голосовое сообщение. О способах произнесения голосового сообщения расскажем чуть ниже. О том, что абонент прослушал сообщения, соответствующая команда сценария может сделать запись в базе данных, в которой указать когда, в какое время и в результате какой попытки абонент получил сообщение. Если же абонент не ответил или номер оказался занят, можно пометить в базе, что абонентку звонили и не дозвонились и так же указать дату и время очередной попытки. После этого сценарий повторит цикл, выберет следующую запись и осуществит прозвонку следующего абонента. Количество выбираемых записей ограничено только возможностями используемого источника данных. Выборку кандидатов можно сделать в любом порядке, так как сама выборка задается обычным SQL-запросом. Пример описанного сценария приведен на рисунке.

    Автопрозвонка (пример сценария)

       С помощью этого простого варианта сценария можно организовать систему оповещения о задолженности, предупреждения об отключениях или переключениях телефонных номеров, проведения рекламных компаний по телефону и т.д.
       Второй вариант сценария может выглядеть следующим образом. Сценарий инициализирует модем и ожидает входящего звонка. Как только поступает входящий звонок, программа поднимает трубку и начинает работать с позвонившим абонентом. Например, она может определить номер звонящего абонента, используя АОН, и произнести сообщение, связанное с определенным номером, скажем, произнести сообщение для партнеров, если звонит партнер, или сообщение для клиентов, если программа определила, что звонит клиент, или вообще отказать в обслуживании определенным абонентам. Может запросить у абонента определенный код или пароль, введя который абонент получит доступ к какой либо информации, которую программа может выбрать из базы данных. Код вводится клавишами тонального набора на телефонном аппарате. Программа может предложить абоненту систему голосового меню, путешествуя по которому, абонент сможет получить необходимую информацию, например о состоянии своего лицевого счета или о расписании киносеансов или о том, что вы сами пожелаете необходимым сообщить клиенту. Пример одного из вариантов такого сценария приведен на рисунке.

    Автоответчик (пример сценария)


       Сценарии не имеют жесткого функционального деления на функции автопрозвонки и автоответчика. Функциональное назначение сценария определяется только логикой команд входящих в его состав. Например, можно легко сделать сценарий, проводящий социологический опрос. В этом случае программа дозвонится до абонента, произнесет ему приветственное сообщение, задаст вопрос и предложит варианты ответа. Выбрать нужный вариант абонент сможет клавишами тонального набора на своем телефонном аппарате. После того, как абонент ответил, программа может занести его ответ в базу данных и продолжить опрос, задав следующий вопрос, или, поблагодарив абонента за участие в опросе, перейти к следующему абоненту. Одно из достоинств такого подхода заключается в том, что вы сами определяете, что будет делать программа в каждой конкретной ситуации, какие данные использовать и каким образом их изменять в процессе работы сценария.
       Остановимся на сценарии чуть более подробно. Сами сценарии хранятся в виде внешних файлов, благодаря чему их можно легко переносить между компьютерами и подключать к программе. Сценарий представляет собой своеобразный визуальный язык программирования, где не нужно изучать синтаксис команд, так как свойства каждой команды видны, как только вы выделите ее в дереве. Сразу же можно изменить эти свойства. При переходе к другому элементу дерева измененные свойства команды проверяются на корректность и если все нормально сохраняются, если же обнаруживается несоответствие, выводится соответствующее сообщение.
       Команды сценария делятся на два вида - команды выполняющие определенные действия не связанные с порядком выполнения сценария и команды управляющие последовательностью выполнения команд сценария. К первой группе относятся команды взаимодействия с модемом, с источником данных, запуском внешних модулей и т.д.. Они довольно многообразны и их функциональное назначение настолько широко, что мы не будем останавливаться на них, а чуть более подробно коснемся второго типа команд - управляющих порядком выполнения. В эту группу входит команда проверки условия и цикл.
       Команда проверки условия может проверить заданное условие на истинность и в зависимости от результата проверки передать выполнение разным группам команд. Помимо этого, эта команда позволяет проверить результат выполнения предыдущей команды и выполнить соответствующие действия. Используя эту команду, различным абонентам или группам абонентов может быть переданы различные как по содержанию, так и по структуре сообщения или вообще произведены различные по функциональности действия.
       Еще одной командой управляющей последовательностью выполнения команд, является команда цикл. Она позволяет организовывать три вида циклов:
    1. Бесконечный. В этом случае тело цикла будет выполняться неограниченное количество раз пока не встретится команда завершения цикла или завершения сценария. Можно использовать, например, для автодозвона по одному номеру.
    2. С переменной цикла. В этом случае цикл будет выполнен с переменной цикла. То есть при входе в цикл переменной цикла присваивается заданное начальное значение и в каждом цикле это значение меняется на заданную величину приращения. Выполнение цикла прекращается, как только значение переменной цикла превысит заданную величину максимального значения или встретиться команда завершение цикла или завершение сценария. Переменная цикла доступна для всех команд входящих в тело цикла. Циклы допускают вложенность. Очень удобна, например для прозвона диапазона номеров телефонов без использования базы данных.
    3. Курсор. В качестве основного параметра задается SQL- запрос к источнику данных на выборку необходимых данных. Тело цикла будет выполнено один раз для каждой строки полученной в результате запроса. Значения полей выбранных из базы данных доступны для команд составляющих тело цикла. Выполнение цикла прекращается, если выборка данных завершена или встретилась команда завершение цикла или завершение сценария. Если запрос не возвратил ни одной записи, тело цикла не выполняется ни разу. В этом случае удобно использовать эту команду для поиск определенных значений в базе данных.

       Для того, что бы оценить голосовые возможности программы немного остановимся на способах формирования звукового сообщения. Сообщение может содержать информацию, которая находится в базе данных или быть сформированным на основании выражения. Это могут быть цифры, в этом случае программа сможет произнести это число в любом роде, числе, падеже, как порядковое или числительное на четырех языках - русском, грузинском, узбекском, английском. Если число нужно произнести с указанием денежной единицы, программа справится с этим, правильно подобрав необходимый вариант произнесения. В качестве денежной единицы могут использоваться рубли и копейки, гривны, доллары и центы, лари, сум. Преобразовать текстовую информацию в голосовую программа может тремя способами:
    1. Произнесение заданного голосового файла. То есть, просто задается имя обычного wav файла, который нужно произнести. Причем имя файла может быть как статическим (неизменным в процессе выполнения сценария), так и формироваться динамически на основании значения выражения или выбираться из базы данных.
    2. Комбинирование. Используется только для произнесения числовой информации. В этом случае программа составит сообщение из отдельных звуковых файлов, которые должны быть сформированы заранее. То есть, если необходимо произнести 120 рублей, то должны существовать три файла "сто.wav", "двадцать.wav" и "рублей.wav". Голосовые файлы - обычные wav файлы в несжатом PCM формате.
    3. Синтез. В этом случае никаких звуковых файлов заранее готовить не нужно, программа может использовать возможности синтеза голоса по тексту используя технологию внешних голосовых машин (TTS Engine). Для использования возможности синтеза в системе должна быть установлена хотя - бы одна голосовая машина, синтезирующая голос на нужном языке. Зачастую качество синтеза или время синтеза современных голосовых машин оказывается неудовлетворительным, поэтому часто используется более трудоемкий способ комбинирования. Но синтез абсолютно незаменим, когда требуется произнести текстовую информацию, хранящуюся в базе данных или сформированную динамически в процессе выполнения сценария.

       Кроме этого, перед формированием фразы можно задать формат произнесения числа, например, если необходимо произнести номер телефона 343343 то можно задать маску произнесения числа как ## ## ##, в этом случае номер будет произнесен как 34-33-43, для маски ### ### как 343-343.

       На первый взгляд, Автопрозвонка кажется довольно сложной для понимания. Вам придется потратить немного времени, для того, что бы понять, как программа работает. Зато, поняв логику работы программы и подружив ее с вашим модемом, вы получите надежный инструмент с богатыми функциональными возможностями.

    Евгений Абрамов



    клиенты скачать поддержка купить форум модемы ссылки


    © Copyrights Wentor Software
    E-mail:
    Тел.: (3852) 28-99-28