Wentor Software - российский разработчик программного обеспечения
Программа автоматического обзвона, интеллектуальный автоответчик
Наши контакты:
  • ICQ ICQ: 609-923-626, Skype Skype: Wentor.manager (Валентина)
  • ICQ ICQ: 627-902-617, Skype Skype: Wentor.sales (Евгения)
  • Телефон: (3852) 28-99-28
    EMail:
    Новости программного обеспечения Wentor Software
    Клиенты нашей компании Скачать программные продукты Служба поддержки программных продуктов Купить программные продукты Форум для обсуждения программных продуктов Список протестированных модемов Коллекция полезных ссылок

    12.08.2014
    Получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ Автопрозвонка™.
    11.11.2013
    Call Office™ - версия 3.03 нашего нового программного продукта.
    05.04.2010
    Автопрозвонка™ - теперь
    зарегистрированный товарный знак.
    23.07.2008
    Внедрение программы Автопро-
    звонка в ЗАО "СТРИМ-ТВ"
    позволило снизить дебиторскую
    задолженность на 1,6 млн.руб.
    Все новости ...

    16.03.2020
    Релиз Call Office 3.16 и обновление протоколов безопасности
    27.01.2020
    Новая система тарификации Call Office
    09.12.2019
    Интересная возможность к Новому году
    Все события ...
    Программные продукты Wentor Software

    Автопрозвонка V 4.10
    Автопрозвонка, интеллектуаль- ный автоответчик, АОН
    Голосовая машина (TTS)
    Система синтеза голоса на русском языке Сакрамент
    Система сбора показаний
    Система автоматизированного сбора показаний приборов учета
    Голосовые библиотеки
    Набор часто используемых слов и выражений, записанных в профессиональной студии звукозаписи
    - для предприятий ЖКХ
    Названия услуг, единицы измерения, ввод показаний приборов учета и т.д.

    Сообщения информационных служб о наших программных продуктах

    Банковские технологии
       № 12'2007. Автопрозвонка - вас услышит каждый клиент.
     
    Управление многоквартирным домом
       № 12'2007. Автопрозвонка достучится до каждого абонента.
     
    КомпьютерПресс
       № 7'2006. Виртуальные факсы и автоответчики. На нашем сайте
     
    PC Magazine
       "Автопрозвонка" отмечена редакцией журнала PC Magazine
     
    SoftSearch
       Что можно сделать из обыкновенного модема?
     
    Мир ПК
    Мир ПК
    Компьютерра
       Софтинка дня
    Интересный собеседник
       С вами говорит Автопрозвонка
     
       Ваш электронный телефонный помощник
     

                     С вами говорит Автопрозвонка

       Многим организациям приходится по телефону обслуживать большое количество абонентов. Предприятия связи, энергетики, коммунального хозяйства, справочные и кинотеатры – все эти структуры вынуждены производить обзвон, а также принимать входящие звонки от тысяч и тысяч людей – сообщать о задолженностях, состояниях счетов, принимать заказы… Компании-монстры, наподобие сотовых операторов, имеют целые отделы, в которых работают десятки и сотни операторов, занимающихся взаимодействием с абонентами.

        К сожалению, не все компании могут позволить себе держать в штате операторов, которые 24 часа в сутки будут готовы ответить на вопрос, или обзванивать абонентов, для того, чтобы известить их о чем-то. Для малого и среднего бизнеса типична иная картина, когда приходится обслуживать большие группы людей малыми силами, чаще всего – привлекая штатных сотрудников, в чьи служебные обязанности вовсе не входит многочасовой набор номеров на телефонном аппарате.

        Как, например, выглядит типичная ситуация с предупреждением своих абонентов о временном отключении электричества? В большинстве случаев для этого командируют отдельного сотрудника, который может провести на телефоне целый день, обзванивая наиболее крупных и важных клиентов о предстоящем перерыве в обслуживании. Очевидно, что до многих данное сообщение просто не дойдет по причине нехватки времени и сил этого человека. Таким образом, ценное время сотрудника потрачено вхолостую, а задача до конца так и не выполнена, да еще и оскомина осталась от многократно произнесенной стандартной фразы…

        Изменить ситуацию в корне способны специальные программные средства, например, описываемая в данной статье программа отечественных разработчиков Автопрозвонка.

        “Автопрозвонка” предназначена для организации интерактивного речевого взаимодействия с абонентами через телефонную сеть. Во взаимодействии абонентом программа играет роль посредника, связывающего человека и базу данных посредством речевого общения по телефонной линии.

        Для работы программы нужен всего лишь компьютер и обычный голосовой модем – это выгодно отличает данное решение от специализированных, где для выполнения тех же самых функций может понадобиться дополнительное оборудование в виде дорогостоящих голосовых плат. Более того, программа настолько нетребовательна к оборудованию, что может работать даже на компьютерах класса 486 с 8 мегабайтами памяти и дешевой звуковой картой – пожалуй, это лучшее применение старой техники, пылящейся на складах!

    Внешний вид программы автопрозвонка

        Программа может работать в одном из двух основных режимов работы:

        Режим прозвонки. Данный режим предназначен для прозвонки базы абонентов с целью сообщить им какую-то информацию. Весь процесс автоматизирован, программа способна помечать абонентов, до которых по той или иной причине не удалось дозвониться, и выполнить звонок в следующий раз. Кроме того, возможно протоколирование общения с абонентом, то есть занесение телефонного разговора в базу.

        Режим автоответчика. В данном режиме программа выполняет роль интеллектуального автоответчика-секретаря. При необходимости “Автопрозвонка” способна определить номер позвонившего человека, используя для этого либо программный АОН, либо встроенный в модемаппаратный АОН. Далее, в зависимости от настроек программы возможны любые действия – от простой выдачи справки до интерактивного общения путем использования тонового режима набора на клавиатуре телефона.

        Уникальные возможности программы базируются на двух китах – взаимодействии с источниками данных, содержащими информацию об абонентах и системе сценариев, описывающих последовательность действий в том или ином режиме работы.

        “Автопрозвонка” умеет работать с информацией практически из любых источников – начиная с текстовых файлов и таблиц Excel, и кончая базами данных FoxPro, Access и Oracle. Взаимодействие с ними строится на основе универсального языка SQL, обладающего широкими возможностями по манипулированию данными.

        Непосредственно же работа самой программы определяется сценариями – специальными файлами, содержащих информацию об алгоритме действий. Возможности сценариев широки – от оперирования переменными и формирования циклов, до работы с источниками данных и организации интерактивного взаимодействия с пользователем при помощи речевого общения.

        Программа может быть настроена под любые задачи, требующие автоматической работы с телефоном и базой абонентов, но наиболее распространенными областями ее использования является работа в режиме автоответчика и автопрозвонки. Данные сценарии включены в дистрибутив программы, поэтому остановимся на них подробнее, постараясь показать, как строится любой режим работы.

    Автоответчик

    Рассмотрим стандартный сценарий “Автоответчик”, доступный для настройки в главном окне программы.

    Пример работы автоответчика

        Как видно на схеме, сценарий представляет собой список условий и действий, причем возможность визуальной правки позволяет строить весьма сложные алгоритмы даже неподготовленным пользователям.

        Расшифруем приведенную блок-схему.

        После инициализации модема программа входит в бесконечный цикл ожидания звонка. При поступлении звонка программа поднимает трубку и пытается определить номер при помощи аппаратного АОНа. Если номер определить не удалось, программа в течение 20 секунд ожидает набора номера абонентом в тоновом режиме.

        Когда номер абонента становится известен (определен АОНом, или введен с клавиатуры телефона), программа проигрывает звуковой файл под названием “Здравствуйте”, который содержит краткое приветствие.

        Далее осуществляется поиск номера в базе данных. В случае успеха абонент услышит фразу, сгенерированную программой, информирующую его об остатке денег на счете. Если данного номера в базе не существует, программа сообщит абоненту, что его номер не найден.

        После этого проигрывается файл под названием “Всего доброго”, который содержит стандартную фразу завершения сеанса.

    Автопрозвонка

    Второй стандартный сценарий, поставляемый с программой – сценарий Автопрозвонка.

    Пример работы автоинформатора

        После запуска сценария и инициализации модема, программа начинает выполнять цикл, в котором из базы выбирается очередная строка, содержащая номер телефона, фамилию абонента и сумму задолженности.

        После выборки строки программа набирает заданный номер и 40 секунд ожидает поднятия трубки. Если абонент поднял трубку, произносится стандартное приветствие, сумма долга, а также заключительные фразы.

        Произведя прозвонку номера, программа заносит информацию о дате и времени, а также результате прозвонки в базу данных. Таким образом, спустя некоторое время можно снова произвести обзвон тех абонентов, до которых не удалось дозвониться с первого раза.

    Речевая подсистема

        Напоследок хотелось бы рассказать об организации речевого взаимодействия с пользователями системы.

        Первая, и, пожалуй, наиболее востребованная возможность программы – это воспроизведение звуковых файлов, содержащих записанное заранее звуковое сообщение. Помимо проигрывания в трубку телефона стандартных фраз, “Автопрозвонка” может произносить различные даты, числа и денежные единицы, самостоятельно определяя необходимую форму рода и числа – примеры таких файлов для произношения числительных и денежных единиц поставляются с программой, так что ничто не мешает создать свои варианты.

        Если требуется нечто большее, например, произнесение текстов, содержание которых заранее не известно, можно подключить технологию компьютерного синтеза речи – для этого на компьютер придется установить одну из голосовых машин – специальную программу, которая умеет преобразовывать последовательность букв и слов в понятные слуху человека фразы.

        Интерактивное взаимодействие с пользователем строится путем использования тонового режима телефона. В этом случае каждая клавиша означает один из вариантов продолжения сценария – таким образом можно организовать достаточно сложные и разветвленные системы по информированию абонентов.

    Заключение

        “Автопрозвонка” – это уникальная программа, заменяющая человека-оператора на телефоне. Широкие возможности программы по работе с источниками данных и организации двустороннего речевого общения, помноженные на работоспособность 24 часа в сутки, безошибочность и высокую производительность, делают ее удобным средством для автоматизации работы с абонентами многих организаций.

        Вот лишь краткий список организаций, которые получат несомненные выгоды от внедрения программы в схему своей работы:

    • Предприятия связи и энергетики, которым необходимо производить обзвон абонентов для предупреждения о задолженности.
    • Банки, которым необходимо информировать своих клиентов и оповещать должников по телефону.
    • Кадровые агентства смогут оповещать своих клиентов о появлении новых вакансий.
    • Кинотеатры и развлекательные центры, которым необходимо давать справки о расписании сеансов, программе вечера и наличии свободных мест.
    • А также многие и многие организации массового обслуживания, сотрудникам которых приходится нести бремя трезвонящих телефонов!

        Со стороны в это трудно поверить – абсолютная тишина в офисе, и 100% информированность клиентов. Только не говорите конкурентам, что все это стало возможным благодаря “Автопрозвонке” – иначе они тоже захотят ее купить, особенно учитывая незначительную для корпоративных пользователей стоимость!